Цифровизация СМИ
Рассказ о цифровизации (дигитализации), которым характеризуется современный этап развития СМИ, следует начинать с примера трансформации средства массовой коммуникации в средство массовой информации, который явила человечеству задолго до Р.Х. древнегреческая агора. Началось с того, что еще во времена «Илиады» Гомера вожди окружали себя советом для принятия выверенных решений.
Наконец, в качестве определенного места для многолюдных собраний в полисах древней Греции стала агора, возникавшая естественным образом поблизости от святилищ, или на пересечении дорог: на перекрестках образовывалось удобное для собраний пустое пространство; затем оно застраивалось по периметру общественными зданиями (например, теми же святилищами, судебными учреждениями и др.); потенциальную выгоду от такого местоположения просчитывали торговцы, которые располагали здесь свои лавки, быстро превращавшие агору еще и в обыкновенный рынок.
Самое прямое: агора быстро политизировалась, и люди начали приходить сюда специально, чтобы узнать новости. С тех самых пор процесс совершенствования способов, методов, форм и видов передачи информации не останавливался ни на минуту, и цифровизация СМИ на современном этапе служит этому очередным подтверждением.
- Данные консалдинговых компаний
- Российский и зарубежный опыт мультимедиатизации СМИ
- Преимущества мультимедийного содержания
- Этапы мультимедиатизации СМИ
- Мультимедиа-СМИ: определения, терминология, процесс
- Мировой опыт построения конвергентных редакций
- Российский опыт организации работы редакции в условиях конвергенции
- Конвергенция в СМИ
- Структуры производства и типы онлайн-медиа
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу